• Home
  • /
  • Investor Feedback

Investor Feedback

Luc NIESSERON

Director of Nestle Russia LLC, the branch in Vologda:

“One of the key factors of Nestle success in Vologda is the building and the development of long-term partnership not only with our suppliers and clients, but also with the regional and local authorities. This work gained a new impetus since the establishment of Vologda Region Development Corporation. Due to direct support of the Development Corporation in April 2014 Nestle completed the investment project on opening a new in Vologda factory for baby cereals NESTLÉ, equipped with the latest technology. The Corporation management was always attentive and involved not only in the discussion of problems and issues of investors’ concern, but also in their decision. When developing and implementing this ambitious investment project we always found the support from the VRDC representatives from legal consultation to state support and planning permission. All this helped to solve effectively different challenges facing the project team, and in general – to form correctly the investment attractiveness of the Region. “



Ludmila MASHTAKOVA

General Director of Bodrost OOO:

“Working with the Corporation on the project for hemodialysis unit modernization in Vologda I would say that the level of solving issues is very high here. There were a lot of problems, as well as the closed doors, but the Corporation knows where to knock and how to overcome different obstacles in the current legal framework. I am grateful to the specialists that they didn’t let me give up and went with me all the way.

Our common efforts helped to complete the project. Today 125 patients are treated daily. And there is no queue to the procedures. The goal is achieved. “


Vladimir SVERCHKOV,

General Director of UsteLes OOO and Bioenergetica OOO:

“In two years of work with Vologda Region Development Corporation we became a team. Working together we launched the project on the plywood plant building, the first line of which works successfully today, and another one is being prepared for the launch ahead of schedule. Now in the territory of Sokol industrial park we are ready to implement one more ambitious and unique investment project on establishment of deep wood processing complex. I am sure that with the help of the Corporation leading this project all our plans will be realized! “


Roman KUZNETSOV,

Director of Vologda forest food products’ mill, OOO:

“Our enterprise is the manufacturer of tinned fruit-berry products since 2001. The choice of the area in the Vologda Region wasn't accidental. The Region has the developed logistic infrastructure with the big cities – Moscow and St. Petersburg. From the very beginning the project was actively supported by Vologda Region Development Corporation. The result of cooperation was the output of new premium-class production Vologodskoe Varene.”


Maksim MALYGIN,

Vice-president of the group of companies Neva Milk,

Member of Board of Directors of Severnoye Moloko, OAO:

“As the result of the project realization OAO Severnoye Moloko became the only manufacturer of Feta cheese in the territory of the Russian Federation and CIS-countries. It’s easy to supply cheese from the Vologda Region to the main logistic centers of the companies situated in Moscow and St. Petersburg. Secondly, the Vologda Region is one of the most 'milky' regions of the country that is why the enterprise is provided with raw materials. The third advantage is highly qualified personnel. Thanks to Vologda Region Development Corporation we managed to solve a number of important issues that let realize the project in the shortest possible time.”

Aleksandr PERKHUROV,

Founder of Optimekh Ecology, OOO

“The project that we are implementing is innovative. The process of water preparation and wastewater treatment needs the development of new effective solutions. One of these solutions is the application of modular cleaning systems in small settlements and at industrial facilities where the use of stationary cleaning systems is impossible. We are grateful to Vologda Region Development Corporation for the support in our project realization.”


VLADIMIR KRASULIN

Director of Baranka Cafe, OOO

The development of the road service objects is one of the RF Transport Strategy key directions for the period up to 2030.

The Vologda Region is the first region of Russia, where our company together with LUKOIL-Volganefteprodukt is implementing the project on the creation of the network of road service multifunctional complexes along the federal highways. The project realization became possible due to the active support of the Vologda Region Government and the direct participation of Vologda Region Development Corporation in the project.

REGISTER

YOU CAN SEND A REQUEST TO REGISTER A PROJECT
OR ASK ANY QUESTIONS ABOUT THE INVESTMENT PROJECTS OF
THE VOLOGDA REGION

Get Registered

NEW APPLICATION

In the Vologda Region there is a wide range of investor state support measures of both the federal and regional levels.

Data Application

You can suggest a project, send a request for support measures or report on the facts of law violation within the investment activity.

Contacts Contacts

For the quicker response we need to know who sends requests

You can suggest a project, send a request for support measures or report on the facts of law violation within the investment activity.

We inform on the results of the consideration by telephone and duplicate them by e-mail.

Additional materials will help to set the task correctly.

Send a Request

Thank you, the appeal was successfully sent.

Return to site

Отзывы инвесторов






Люк НИССЕРОН,

Директор ООО «Нестле Россия», филиал в г. Вологда:

«Oдним из ключевых факторов успеха «Нестле» в Вологде является выстраивание и развитие долгосрочных партнерских отношений не только с нашими поставщиками и клиентами, но и с региональными и местными органами власти. Новый импульс эта работа приобрела с момента образования региональной Корпорации развития Вологодской области. При непосредственной поддержке Корпорации развития в апреле 2014 г. «Нестле» завершила инвестиционный проект по открытию в Вологде новой, оборудованной по последнему слову техники фабрики по производству детских каш NESTLÉ. Руководство Корпорации всегда проявляло внимание и вовлеченность не только в обсуждении проблем и вопросов, волнующих инвесторов, но и в их решении. При разработке и реализации данного масштабного инвестиционного проекта мы всегда находили поддержку со стороны представителей Корпорации, начиная с предоставления юридических консультаций и заканчивая получением господдержки и разрешительной документации. Все это помогло эффективно решать различные задачи, стоявшие перед проектной командой, а в целом – в правильном ключе формировать инвестиционную привлекательность региона».


Людмила МАШТАКОВА,

Генеральный директор ООО «Бодрость»:

"Работая с Корпорацией по проекту модернизации отделения гемодиализа в Вологде, скажу, что уровень решения вопросов, который существует здесь, очень высок. Проблем было много, как и закрытых дверей, но Корпорация знает, куда стучаться и как преодолевать те или иные препятствия в действующем правовом поле. Я благодарна специалистам за то, что не дали мне опустить руки и пошли со мной до конца. 

Общими усилиями проект завершён. Сегодня процедуры ежедневно проходят 125 пациентов. Очередь на процедуры отсутствует. Цель достигнута".


Владимир СВЕРЧКОВ,

Генеральный директор ООО «УстьеЛес» и ООО «Биоэнергетика»:

«За два года совместной работы с Корпорацией развития мы стали единой командой. Совместными усилиями запустили проект по строительству фанерного комбината, первая линия которого сегодня успешно работает, а вторая готовится к запуску с опережением графика. Сегодня на территории индустриального парка «Сокол» мы готовы реализовать еще один крупный и уникальный инвестпроект по созданию комплекса глубокой переработки древесины. Уверен, что с активной помощью Корпорации, которая сопровождает этот проект, все наши планы воплотятся в жизнь!» 

Роман КУЗНЕЦОВ

Директор ООО «ВКППЛ»

«Наше предприятие является производителем консервированных плодово-ягодных продуктов с 2001 года. Выбор площадки в Вологодской области был не случайным, регион имеет развитую логистическую инфраструктуру с крупными городами – Москвой и Санкт-Петербургом. С самого начала проект активно поддерживался «Корпорацией развития Вологодской области». Результатом совместной работы стал выпуск новой продукции премиум-класса «Вологодское Варенье».

Максим МАЛЫГИН,

Вице-президент ГК «Нева Милк»,

член совета директоров ОАО «Северное молоко»

«Питерской компанией «Нева Милк» реализовано на территории Вологодской области три инвестиционных проекта в области молокоперерабатывающей промышленности. Сегодня мы активно занимаемся строительствомв Череповце завода по производству плавленых, колбасных и твердых сыров. Регион способствует нашему развитию, а нам комфортно на Вологодчине, старейшем в России регионе молочного животноводства.В ближайших планах создание совместного предприятия с уругвайским производителем молокаConaproleпо разведению коров в регионе.Это наш первый проектв сфере производства сырья, которое «НеваМилк» будет использовать на своихплощадках.

Вологодская область открыта к инициативам бизнеса и всячески способствует его развитию на своей территории. Рядом находятся рынки сбыта – Центральная Россия и Москва, потребительский рынок превышает 50млнчеловек, кроме того налажен товарооборот с зарубежными странами и не бывает дефицита кадров. Поэтому область интересна нам и иностранным инвесторам».


Александр ПЕРХУРОВ,

Учредитель ООО «Оптимех-экология»

«Проект, который мы реализуем является инновационным. Процесс водоподготовки и очистки сточных вод требует разработки новых, эффективных решений. Одно из таких решений – использование модульных систем очистки в небольших населенных пунктах и на промышленных объектах, там, где использование стационарных систем очистки не представляется возможным. Мы благодарны АО «Корпорация развития Вологодской области» за поддержку в реализации нашего проекта».

ВЛАДИМИР КРАСУЛИН

Директор ООО «Кафе «Баранка»

«Развитие объектов дорожного сервиса является одним из ключевых направлений Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Вологодская область является первым регионом России, на территории которого наша компания совместно с «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» реализует проект создания сети многофунциональных комплексов дорожного сервиса вдоль федеральных трасс. Реализация этого проекта стала возможной благодаря активной поддержке Правительства Вологодской области и непосредственному участию в сопровождении проекта Корпорации развития».

АНТОН ТЕРЕНТЬЕВ

Генеральный директор ООО «Северная стеклотарная компания»

«На экономическом форуме в 201году в Петербурге мы подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию стекольного производства с правительством Вологодской области.Базой для локализации проекта был выбран находящийся в запущенном финансовом состоянии и выставленный на торги Смердомский стекольный завод.Эту площадку нам подобрали специалисты Корпорации развития, чтобы совместными усилиями возродить завод.

Сейчас, уже совместно с Инвестиционным агентством, которому были передан функционал по сопровождению проекта на бесплатной основе, мы планируеммасштабнуюреконструкциюпредприятия, которая позволит заводу выйти на европейские рынки и стать одним из лучших не только в России, но и за рубежом. Пока мы выпускаем различную стеклянную тару: бутылки для шампанских и тихих вин, минеральной воды и ликеро-водочной продукции, технических жидкостей, но строительство нового цеха,установка новой стекловаренной печи и модернизация производства в целом позволят увеличить производственные мощности на 30 %, а это 240 тонн бутылок в год и на 50% автоматизировать производство.Наше сотрудничество с итальянской«GruppoColorobbia»позволит внедрить в регион иностранный подход к организации работы на заводе, использовать качественное зарубежное оборудование и, соответственно,не только увеличить количество производимой на Вологодчине стеклотары, но и нарастить объемы переработки сырья.

Регион заинтересован в нашем успехе и оказывает колоссальную поддержку на пути достижения цели».



























Зарегистрируйтесь

Вы можете отправить заявку на регистрацию проекта
или задать вопросы по реализации инвестиционных проектов
в Вологодской области

Зарегистрироваться

Новое обращение

На территории Вологодской области доступен широкий набор мер государственной подержки инвесторов — как федерального, так и регионального уровня.

Данные Обращение

Можете предложить проект, отправить заявку на меры поддержки или сообщить о фактах нарушения законодательства в рамках инвестиционной деятельности.

Контакты Контакты

Нам нужно знать кто отправляет заявки, чтобы отреагировать быстрее.

Можете предложить проект, отправить заявку на меры поддержки или сообщить о фактах нарушения законодательства в рамках инвестиционной деятельности.

Результаты рассмотрения, озвучиваем по телефону и дублируем по электронной почте.

Дополнительные материалы помогут правильно сформировать задачу, поможет в рассмотрении.

Отправлено

Спасибо, обращение успешно отправлено

Вернуться на сайт